Menu

SMS with ISM Code requirements

The international management code for the safe operation of ships and for pollution prevention (ISM code) Adopted by Resolution A. 741(18) of the Assembly of the International Maritime organization on 4 November 1993 (18th session, agenda item 11).
The ISM Code includes 13 sections:
1. General provisions:
2. Safety and Enviroment Policy;
3. Responsibility and authority of the company;
4. A Designated person ashore (DPA);
5. Responsibility and authority of the master;
6. Resources and personnel;
7. Development of Ships Operation Plan;
8. Readiness for emergency situations;
9. Reports non-compliance, accidents and dangerous occurrences and their analysis;
10. Maintenance and repair of the vessel and equipment;
11. Documentation;
12. Verification, review and evaluation carried out by the company;
13. Examination, evaluation, and control.
Every company should develop, utilize and maintain a safety management system (SMS) which includes the following functional requirements:
1) Safety and Enviroment Policy;
2) instructions and procedures to ensure the safe operation of ships and protection of the environment in accordance with relevant international law and legislation of the flag state;
3) the established level of authority and lines of communication between personnel on shore and on the ship and internal communications;
4) the procedure for reporting accidents and non-compliance of the provisions of this Code;
5) preparation for emergencies and actions to address them; and
6) the procedure for internal audits and management review.
With 01.01.2015 year entered into force amendments to ISM code.
Resolution MSC.350 (92) amendments to the International Convention for the safety of life at sea, 1974, which had previously been approved by the MSC-91. Amendments to rule 19 “Training of personnel for action in emergencies and exercises” Chapter III of SOLAS. Amendments to regulation III/19.1 introduces the requirement for training and safety briefing newly arrived passengers before the vessel’s departure or immediately after departure. Amendments to regulation III/19.2 and 19.3, the law introduces obligatory requirements to ship the exercises for entrance into enclosed spaces and rescue with a frequency of at least once every two months, in accordance with Resolution A. 1050(27) “Revised recommendations for entry into enclosed spaces”. Amendments to regulation V/19.1 SOLAS regarding the dissemination requirement of the alarm system to perform navigational watch (SHW) (Resolution MSC. 282(86)) to ships constructed before 1 July 2002. Currently, these amendments apply to ships built after 1 July 2002. The amendments to regulation XI-I/1 authorization of recognized organizations” introduces the requirement of compliance of such organizations with the mandatory requirements of the Code for recognized organizations. Amended, repealed previously specified in this rule resolution A. 739(18) “guidelines for authorization of organizations acting on behalf of the administration and A. 789(19) Specifications of the functions of recognized organizations acting on behalf of the Administration, examination and certification”.
Resolution MSC.353(92) – amendments to ISM code. In particular, under the new provisions of section 6 “Resources and personnel” of the Code, the company must provide the required number of personnel to cover all aspects of the maintenance of security aboard ship during the operation, while reference was made to Resolution A. 1047(27) Principles for determining minimum safe crew”. In section 12, “Testing, analysis and evaluation, carried out by the company” introduced the requirement for Company periodic inspection and evaluation of the staff performing the functions of a security in accordance with the ISM Code.

Download request form

Меню

СУБ в соответствии с требованиями МКУБ

Скачать заявку СУБ по МКУБ

Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ) Принят Резолюцией А.741(18) Ассамблеи Международной морской организации 4 ноября 1993 года (18 сессия, повестка дня, пункт 11).
Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения включает в себя 13 разделов:
1. Общие положения:
2. Политика в области безопасности и защиты окружающей среды;
3. Ответственность и полномочия компании;
4. Назначенное лицо (лица);
5. Ответственность и полномочия капитана;
6. Ресурсы и персонал;
7. Разработка планов проведения операций на судах;
8. Готовность к аварийной ситуации;
9. Доклады о несоблюдении требований, авариях и опасных происшествиях и их анализ;
10. Техническое обслуживание и ремонт судна и оборудования;
11. Документация;
12. Проверка, обзор и оценка, осуществляемые компанией;
13. Освидетельствование, оценка и контроль.

Каждая компания должна разработать, задействовать и поддерживать систему управления безопасностью (СУБ), которая включает следующие функциональные требования:
1) политику в области безопасности и защиты окружающей среды;
2) инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации судов и защиты окружающей среды согласно соответствующему международному праву и законодательству государства флага;
3) установленный объем полномочий и линии связи между персоналом на берегу и на судне, а также внутренней связи;
4) порядок передачи сообщений об авариях и случаях несоблюдения положений настоящего Кодекса;
5) порядок подготовки к аварийным ситуациям и действий по их устранению, и
6) порядок проведения внутренних проверок и обзора управления.

С 01.01.2015 года вступили в силу поправки к Международной конвенции по управлению безопасностью (МКУБ).

Резолюция MSC.350 (92) о принятии поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, которые были ранее утверждены КБМ-91. Поправки в правило 19 “Подготовка персонала по действиям в чрезвычайных ситуациях и учения” Главы III СОЛАС. Поправками к правилу III/19.1 вводятся требования о проведении учебного сбора и инструктажа по безопасности вновь прибывших пассажиров перед отходом судна или сразу после отхода. Поправками к правилам III/19.2 и 19.3 вводятся обязательные требования к проведению судовых учений по входу в закрытые помещения и по спасанию с периодичностью не реже чем раз в два месяца, руководствуясь Резолюцией А.1050(27) “Пересмотренные рекомендации по входу в закрытые помещения”. Поправки к правилу V/19.1 СОЛАС касательно распространения требования о наличии системы сигнализации о несении ходовой навигационной вахты (ССХВ) (Резолюция MSC. 282(86)) на суда, построенные до 1 июля 2002 года. В настоящее время данные поправки применяются к судам, построенным после 1 июля 2002 года. Поправками к правилу XI-I/1 “Предоставление полномочий признанным организациям” вводится требование о соответствии таких организаций обязательным требованиям Кодекса для признанных организаций. Поправками отменяются ранее указанные в данном правиле резолюции А.739(18) «Руководство по предоставлению полномочий организациям, действующим от имени Администраций» и А.789(19) «Спецификации функций признанных организаций, действующих от имени Администрации, по освидетельствованию и выдаче свидетельств».

Резолюция MSC.353(92) – поправки к Международному кодексу по управлению безопасностью (МКУБ). В частности, согласно новым положениям раздела 6 “Ресурсы и персонал” Кодекса компания должна обеспечить необходимое количество персонала, чтобы охватить все аспекты поддержания безопасности на борту судна при эксплуатации, при этом сделана ссылка на Резолюцию А.1047(27) “Принципы определения минимального безопасного состава экипажа”. В раздел 12 “Проверка, анализ и оценка, осуществляемая компанией” введено требование о проведении Компанией периодических проверок и оценки деятельности персонала, выполняющего функции по обеспечению безопасности в соответствии с Кодексом МКУБ.

Скачать заявку СУБ по МКУБ